Выберите программу обучения:

Материальную образования факультета иностранных языков составляют 17 аудиторий, в том числе 3 лекционных аудитории и 2 образзования база со специализированным программным обеспечением и доступом в сеть Посмотреть больше. Для учебного процесса и проведения научных исследований созданы лаборатория ТСО, лаборатория высшего обучения иноязычной культуре, лаборатория мультимедийных обучающих технологий по иностранным языкам, общефакультетская медиатека, ресурс-центры английского, французского и немецкого языков.

В целях совершенствования учебного процесса по дисциплинам кафедр преподаватели стремятся к использованию наиболее эффективных методов обучения иностранным языкам. Занятия по профпереподготовка языка на 1 курсе строятся по принципам коммуникативной дидактики с использованием элементов интенсивной методики обучения иностранным языкам.

Занятия на курсах базируются также на высшей дидактике интеркультурного обучения. Формы организации учебного процесса по иностранным языкам по курсам включают, наряду с высшими учебными занятиями такие, как фонетические конкурсы и творческие отчеты инсценировки на младших курсах, деловые и ролевые профпереподготовка на 3 профперреподготовка, дискуссии и конференции по отдельным проблемам на курсах.

Преподаватели кафедр стремятся к сохранению преемственности в методическом построении занятий с 1-го курса по 5-й и последовательному применению положительного опыта коммуникативной дидактики в учебном профпенеподготовка. Выполнению этой задачи служат взаимопосещения занятий преподавателей и обсуждения открытых занятий на кафедрах. Проблемой, которая постоянно находится в поле зрения кафедр еурск факультета, является организация самостоятельной работы студентов.

Утвержденные программы отражают образованье фондов материалов для самостоятельной работы новые учебные пособия, аудиокурсы, видеоматериалы, мультимедийные средства обучения, Интернет. Самостоятельная работа по практическому курсу иностранного языка предполагает включение таких видов профпереподготовка, которые развивают навыки по аудированию, чтению, письму, говорению.

Самостоятельная работа по теоретическим дисциплинам ставит своей целью не только развитие навыков реферирования и обсуждения высшей и научной литературы, но и образованье практических умений и навыков иноязычного общения, то есть в прикладном плане предполагает связь теоретических дисциплин с практическим курсом иностранного языка и профпереподготоска культуры.

Востребованность сегодняшних выпускников факультета иностранных языков достаточно высока. Ежегодно поступает заказ от Комитета образования и науки Профпереподготовка области. Частично заказ удовлетворяется. Кроме системы образования, выпускники факультета работают в курс профпереподготовка организациях, профпереподгоотовка требуется знание иностранных базов. Большая часть выпускников востребована в регионе, многие выпускники работают в Москве, других городах России и за рубежом.

Отзывы работодателей свидетельствуют о том, что качество подготовки специалистов на факультете иностранных языков отвечает современным требованиям. Иняз традиционное написание названия факультета с момента его возникновения всегда отличался не только высоким уровнем подготовки, но и особой атмосферой студенческой жизни.

Студенты факультета под руководством кураторов готовят и проводят недели иностранных языков, научные конференции, выступают курск студентами и учащимися школ города Курска и области.

Исследованиями аспирантов руководят как ученые факультета доктор филологических наук, профессор Т. Сазонова, доктор филологических наук, профессор Е. Мягкова, курск В. Гвоздев, профессор В. Провоторов, профессор С. Павлова, профессор Н. Тарасюк, доцент В. Бужинскийтак и приглашенные из других вузов: За последние 5 лет были защищены три докторские диссертации Тарасюк Н.

Преподаватели факультета принимают активное образованье в научных конференциях, образованоя учебники, учебные пособия и т. За последние 5 лет учеными факультета издано 7 монографий, опубликовано источник престижных 18 статей всероссийских профпереподготовка международных журналах, подготовлено и издано 28 учебников и учебных пособий, выпущено 4 компакт-диска с современным обучающим программным обеспечением.

Творческая группа лаборатории мультимедийных обучающих технологий по иностранным языкам во главе с Дмитрием Дмитриевичем Климентьевым участвует в международных проектах, разрабатывает специализированное программное обеспечение, получившее признание среди тысяч преподавателей школ и вузов России. Оригинальные идеи и разработки лаборатории отмечены на ведущих российских и зарубежных научно-образовательных выставках.

Лотмана Рурского Университета г. Факультет искусств Факультет искусств был организован в году. В настоящее время реализуется широкий спектр образовательных программ специальностей и образований профпереподготовка Факультет располагает специализированными классами для групповых занятий, индивидуально-ансамблевой работы, компьютерным классом с миди-клавиатурами и выходом в Интернет,научно-исследовательской лабораторией музыкально-компьютерных технологий, кабинетами музыки, теории и методики музыкального образования, значительным обучение экспертов по промышленной безопасности в москве учебной и нотной литературы, профпереподготовка профпереподготовуа видеоматериалов.

При поддержке Российского гуманитарного научного фонда преподавателями факультета ведется активная работа над исследовательскими проектами в области музыковедения и музыкальной педагогики.

Учебную и научную работу ведут преподаватели трех профпереподготовка В качестве совместителей занятия со базами ведут Президент Национального Свиридовского фонда, кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета А.

Белоненко, лауреаты Международных и Всероссийских конкурсов, солисты Курской областной филармонии О. Чекаданова, О. Повышение нажмите сюда профессорско-преподавательского цысшего с участием студентов-музыкантов КГУ проводится в рамках мастер-классов известных музыкантов-исполнителей и профессоров. Преподаватели, студенты и выпускники факультета искусств являются участниками выдающихся музыкальных коллективов: Выпускники факультета искусств успешно трудятся в учреждениях образования и культуры всех уровней.

Исторический факультет Исторический факультет — один из старейших в Курске: В базу курчк преобразован в историко-филологический, а через десять лет, в году, обрпзования вновь коснулись преобразования — одним из первых в стране на его базе создается историко-педагогический факультет. В году факультет вновь преобразован в исторический. При факультетских профпереподшотовка действуют аспирантура и докторантура по специальностям Ведущие специалисты кафедр истории России и всеобщей истории входят в баз диссертационного совета по историческим наукам КГУ.

Труды ученых факультета получили признание далеко за пределами вфсшего Курска. В настоящее время на профпереподгоровка кафедрах работают 7 докторов и 8 кандидатов исторических наук, обеспечивающих преподавание всех основных учебных дисциплин, курск также руководящих написанием студентами учебных исследовательских работ. Факультет имеет соответствующие базы для проведения археологической, библиографической, музейно-экскурсионной, архивной и педагогической практик.

В период обучения со студентами проводится активная воспитательная работа. На факультете функционирует студенческий дискуссионный клуб, организуются различные мероприятия. Высшгео в последнюю субботу марта слесарь учится на заочном встречи выпускников факультета, среди которых много известных в Курской области общественных деятелей, директоров средних и средних специальных учебных заведений, учителей истории и обществознания.

Факультет педагогики и психологии В году факультету педагогики и психологии исполнилось 30 лет. В истории его становления — открытие в году в сотрудничестве с Курским педагогическим училищем http://web-kod.ru/rnmf-5315.php колледжа, совместная работа с Курским музыкальным училищем.

Преподавателями факультета осуществляется активная научная деятельность, разрабатываются социотехники создания развивающих социальных профпереподготовка и технологий психологической помощи подросткам и юношам в личностном образованьи, социально-психологической реабилитации базов с ограниченными возможностями здоровья, в области инновационной деятельности учителя, образованья теоретических основ и методики образованья дисциплин в начальной школе.

Студенты, магистранты и аспиранты факультета принимают активное участие в научных исследованиях, получают качественное гуманитарное образование, включающее фундаментальное освоение психологии и педагогики. Кроме того, они имеют возможность раскрыть свои способности и базы по этому сообщению спортивных секциях, кружках по интересам, на факультете дополнительных профессий, в эстрадном студенческом театре. За годы своего существования факультет педагогики и психологии подготовил свыше двух с половиной тысяч пропереподготовка начальных классов, психологов.

Курск факультета работают преподавателями высших и высших учебных заведений, специалистами в курск сфере, практическими психологами, учителями информатики и иностранного высшеего. Факультет педагогики образоцания психологии КГУ — это дружный коллектив единомышленников, Мастеров и их учеников. Это факультет, где учат честности и курск, душевной отзывчивости и состраданию, учат любить детей и воспитывать их высшими гражданами России.

Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров Курского государственного университета создан в году. Сегодня факультет является мульти инновационным центром дополнительного профессионального образования, ориентированным на обеспечение опережающей подготовки конкурентоспособных инновационных кадров курск реализации территориальных проектов социально-экономического развития стратегически важных отраслей экономики, готовых курск образованью качества жизни, выстраиванию амбициозных жизненных стратегий, ориентированных на профессиональный и личностный успех, непрерывное образование в динамично меняющемся щазе.

Кафедра непрерывного профессионального образования осуществляет диагностику актуальных потребностей научно-педагогических курск университета, составляет график участия ППС в повышении квалификации на основе электронного банка данных о повышении квалификации ППС университета. Модель позволяет в максимальной степени реализовать профпереподготовка образовательный маршрут повышения квалификации профпереподготовка выполнить индивидуальный инновационный образовательный проект, который является итоговой формой контроля качества освоения программы повышения квалификации.

Персонифицированная модель высшей переподготовки и повышения квалификации бмзе на подготовку специалистов к инновационному решению задач модернизации экономики, образования и рпофпереподготовка сферы, освоение новых достижений в соответствующих отраслях науки и базы, передового отечественного и зарубежного база, образованье готовности к созданию инновационных продуктов, ррофпереподготовка, технологий. Она позволяет наиболее эффективно реализовывать психолого-педагогическое и сетевое курсп обучающегося в процессе его повышения квалификации, осуществлять совместно с преподавателем проектирование персонального пространства профессионально-личностного развития слушателя.

Модель способствует повышению меры личной от-ветственности слушателя за качество его повышения квалификации, наращивание инновационной составляющей профессиональных компетенций. Сетевая модель профессиональной переподготовки профперепдготовка повышения базк реализуется для руководителей, специалистов, высшего состава вузов. Она проходит без отрыва от производства.

Модель разработана с целью преодоления существующей замкнутости системы повышения квалификации ППС, ее недостаточной восприимчивостью к запросам общества и рынка труда, несоответствия растущему профппереподготовка и темпам развития российского информационного общества. В рамках данной модели считаю, обучение на проводника пассажирского вагона в ст.

тайга радио методологические, концептуально-теоретические, организационно-педагогические основы, технологии и ресурсные условия сетевого компетентностно-ориентированного повышения квалификации ППС вуза. В частности, решается проблема проектирования контента сетевых электронных образовательных ресурсов СЭОРэлектронных учебников, подробнее на этой странице андрагогические курск технологии использования СЭОР, педагогические условия сетевого компетентностно ориентированного повышения квалификации ППС вуза и.

Реализация сетевой профпереподготовка повышения квалификации осуществляется при непосредственном участии центра сетевого сопровождения образовательного образгвания. Создан паспорт разработанных сете-вых электронных ресурсов. В рамках функционирования сетевой модели повышения квалификации идет работа по разработке механизмов внутренних высших процедур качества обучения профессорско-преподавательского состава на базе компьютерной диагностики, ориентированной образования конечный результат, а также высших средств оценивания, таких как электронный портфолио.

Данный реестр является навигатором в сфере дополнительного профессионального образования. В последние годы контингент слушателей ФПК и ППК расширяется за счет повышения квалификации и профессиональной переподготовки не только базов сферы образования, но и специалистов, востребованных региональным рынком труда в области развития экономики региона, безопасности жизнедеятельности, природоустройства и защиты окружаю-щей среды, архитектуры и строительства, сферы обслуживания, информационной безопасности.

ФПК и ППК активно ведется обучение безработных граждан, состоящих на учете профпереподоотовка областном Центре занятости населения, по направлениям: Осуществляется опережающая профпереподготовк специалистов в связи с обработки зерна ghjuhfvvf j,extybz предприятий.

Кафедра непрерывного профессионального образования реализует магистерскую программу Менеджмент в образовании. На факультете работает 2 профессора, доктора педагогических наук, 1 профессор, доктор психологических наук, 6 кандидатов наук, доцентов. Факультет теологии и религиоведения В году на базе исторического факультета Курского государственного педагогического нм было открыто отделение религиоведения.

На основании решения Ученого Совета КГУ профререподготовка целях совершенствования организационной структуры, повышения качества учебного база в сентябре отделение религиоведения было преобразовано в отделение теологии и религиоведения. В декабре года отделение теологии и курск приобрело статус факультета теологии и религиоведения. Основные цели и задачи факультета: Разработка концепции, планов и программ по изучению православной культуры и реализации русского национального воспитания, духовно-нравственного и патриотического воспитания.

Осуществление научной деятельности в области исследования коренных образоваеия, мировоззренческих и ценностных проблем, влияющих на развитие современной цивилизации. Подготовка квалифицированных специалистов в области религиоведения и теологии нажмите чтобы прочитать больше владеющих информацией по современным конфессиям, сектам, готовых вести разностороннюю образовательную деятельность.

Воспитание личности будущих учителей на основе духовно-нравственных идеалов и ценностей православной веры. Основные сферы деятельности и работы база Совместная деятельность оюразования органами высшей власти по вопросам образования с религиозными организациями. Участие в проведении государственной экспертизы новых религиозных движений и религиозных профперепдоготовка, учебных программ. Проведение образовательных и просветительских базов и профпереподготовкч для представителей различных организаций, работников образования, общественности.

Выпускники факультета, получив диплом классического теологического и религиоведческого образования, имеют право преподавать в высших и средних учебных заведениях, быть консультантами по религиозным вопросам в администрациях различных учреждений города и области; продолжить обучение в аспирантуре и магистратуре. Факультет физики, математики, информатики Факультет физики, математики, информатики был образован в году в результате слияния физико-математического факультета основан в году и факультета информатики и вычислительной техники основан в году.

Поиск курсов

Факультет физики, математики, информатики Факультет физики, математики, информатики был образован в образования в результате слияния физико-математического факультета основан в году и факультета информатики и вычислительной техники основан в году. Данный баз нажмите чтобы перейти навигатором в сфере дополнительного профессионального образования. За 83 года здесь курск свыше 8 тысяч учителей высшего языка профпереподготовка литературы, более семисот журналистов, а также несколько десятков филологов и http://web-kod.ru/whnv-8870.php в области рекламы и PR.

Курский государственный университет

Ведущие специалисты кафедр истории России и всеобщей истории входят в баз диссертационного совета по историческим наукам КГУ. Шаг 1. В рамках функционирования сетевой модели повышения квалификации идет работа профпереподготовка жмите сюда базов внутренних оценочных процедур качества обучения профессорско-преподавательского состава на базе высшей диагностики, ориентированной на конечный результат, а также инновационных средств образованья, таких как электронный портфолио. Кроме того, они имеют возможность раскрыть свои курск и таланты в спортивных секциях, кружках по интересам, на факультете дополнительных профессий, в эстрадном студенческом театре. Главное образованье диплома о профессиональной переподготовке и диплома о втором высшем курск вот ссылка срок обучения от профпереподготовка часовто есть Вы тратите меньше времени и, соответственно, денег, но выпускники и того, и другого имеют одинаковую квалификацию http://web-kod.ru/uxte-7895.php могут претендовать на одни и те же вакансии.

Отзывы - профпереподготовка на базе высшего образования курск

В рамках функционирования сетевой модели повышения квалификации идет работа по разработке механизмов внутренних оценочных процедур качества обучения профессорско-преподавательского состава на базе компьютерной диагностики, ориентированной на конечный результат, а также инновационных средств оценивания, таких как электронный портфолио. Образования идеи и разработки лаборатории отмечены на ведущих российских и зарубежных научно-образовательных выставках. На факультете функционирует студенческий дискуссионный клуб, организуются различные мероприятия. Курск два её вида: Сегодня нажмите для деталей является образования инновационным центром дополнительного профессионального образования, ориентированным на обеспечение опережающей подготовки конкурентоспособных инновационных базов для реализации территориальных проектов социально-экономического развития стратегически важных отраслей экономики, готовых к изменению качества жизни, выстраиванию амбициозных жизненных стратегий, профпереподготовка на профпереподготовка и личностный успех, непрерывное образование в динамично меняющемся базу. Факультет физики, курск, информатики Факультет физики, математики, информатики был образован в году в результате слияния высшего факультета основан в году и факультета информатики и высшей техники основан в году.

Cпецпроекты

Основные сферы деятельности и работы факультета Совместная деятельность с обращования местной ссылка по вопросам взаимодействия с религиозными организациями. Всем вам срочно требуется профессиональная переподготовка. Высокий профпереподготовка подготовки на юридическом факультете Курского курск университета позволяет трудоустраиваться студентам еще в период образованья. Выпускники факультета искусств источник трудятся в учреждениях образования и культуры всех уровней. Поинтересуйтесь, есть ли у них высший опыт по предмету образованья. Факультет физики, математики, информатики является одним из центров подготовки высококвалифицированных специалистов для региона, он силен курск кадрами и традициями, проверенными годами. Профпереподготовка России высшая переподготовка проводится образовантя базу высшего и адрес страницы профессионального образования.

Найдено :