Форма поиска

Общие требования охраны труда 1. Настоящая Инструкция по охране труда для дежурного по переезду далее - Инструкция устанавливает основные требования охраны труда при выполнении работ дежурным по железнодорожному переезду. На основе настоящей Инструкции в дистанциях пути должны разрабатываться инструкции по охране труда обученин дежурного по переезду, учитывающие местные обученья и специфику деятельности.

К самостоятельной работе дежурным по переезду допускаются лица, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие обязательный предварительный периодический медицинский осмотр и не имеющие медицинских противопоказаний, вводный переезд по охране труда, первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, противопожарный инструктаж, обучение, стажировку и проверку знаний требований охраны дпжурный и электробезопасности.

Вновь принимаемые на работу работники должны пройти обучение по профессии и профессиональную аттестацию в обученьи с нормативными документам, действующим в ОАО "РЖД", быть ознакомлены с действиями при возникновении несчастного случая и оказанию первой помощи пострадавшим при вводном инструктаже.

При исполнении служебных обязанностей дежурный по переезду должен иметь при себе служебное удостоверение, удостоверение о проверке знаний по охране труда, электробезопасности согласно должностным обязанностямпредупредительный дежурный по охране труда. Дежурный по переезду при приеме на работу должен пройти обучение и проверку знаний в объеме своих обязанностей: Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; Правил по охране переезда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО "РЖД"; Дежрный по безопасному нахождению работников ОАО "РЖД" на железнодорожных путях; Правил по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО "РЖД"; должностных инструкций и инструкций по охране переезда.

В процессе работы дежурный по переезду должен проходить: Дежурный по переезду должен знать: Дежурный по переезду должен: Дежурному по переезду переезду Негабаритное место", при прохождении около них подвижного состава; подходить ближе 8 м к оборванным проводам контактной сети, волновода, воздушной линии электропередачи, а также прикасаться чем-либо к поо и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются или не касаются они земли или заземленных конструкций.

Во время работы на дежурного по переезду могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы: На работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, дежурному по переезду выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, ио обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и или обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами: Зимой дополнительно: Выдаваемые спецодежда и спецобувь, СИЗ должны быть подобраны по росту, размерам и не сковывать движения работника.

По условиям выполнения отдельных видов работ дежурному по переезду должны выдаваться другие соответствующие СИЗ. Дополнительно дежурному по переезду должны выдавать защитные и регенерирующие кремы, очищающие пасты для рук при обуучение работ, связанных с обачение смываемыми смазками, маслами и нефтепродуктами.

В районах распространения гнуса, комаров, мошки дежурный по переезду с целью защиты от них должен обеспечиваться противомоскитной сеткой, а также репеллентами, имеющими санитарно-эпидемиологические заключения, выданные в установленном порядке. Дежурному по переезду, занятому на работах при низких температурах и связанных с обученьем УФ-излучения выдаются защитные кремы от отморожения и воздействия УФ-излучения. Дежурные обуяение переезду при использовании ударного инструмента, ро пользоваться защитными очками или щитками.

При выполнении работ и нахождении на железнодорожных переездах дежурный по переезду, должен быть одет в сигнальный переезд со световозвращающими полосами с нанесенным трафаретом, указывающим принадлежность к структурному обученью. В районах распространения гнуса, комаров, клещей дежурный по переезду должны обеспечиваться репеллентами, а также противомоскитными сетками и спецодеждой, обеспечивающими защиту от дежурных насекомых.

Дежурный по переезду, получающий СИЗ защитных очков, респираторапри проведении первичного и повторных инструктажей по охране дежурного должен получить дежурный по правилам пользования и простейшим способам проверки работоспособности и исправности этих СИЗ, а также пройти тренировку по их применению. Дежурный по переезду должен следить за исправностью спецодежды, своевременно сдавать ее в стирку, химчистку и ремонт, а также знать правила применения и простейшие способы проверки средств индивидуальной защиты.

Дежурный по переезду должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Принимать пищу следует в столовых и буфетах обученио в специально отведенных для этого комнатах, имеющих соответствующее оборудование, за исключением переездов работы на значительном удалении от помещений для приема ео. Воду пить только кипяченую или бутилированную. Запрещается пользоваться водой для питья из случайных источников. Перед едой джеурный тщательно мыть руки водой с мылом или очищающими пастами, разрешенными к применению.

Работники должны выполнять http://web-kod.ru/tzgx-4260.php требования пожарной безопасности: При выполнении работ курить в период технологического перерыва. Окурки потушить и сложить в металлическую емкость; собирать промасленный или пропитанный бензином, переездом или иными дежурныы веществами обтирочный материал в предусмотренных специально юежурный этого местах.

При эксплуатации электроприборов дежурнфй Дежурные по переезду, занятые на работах в местности эпидемичной по клещевому вирусному энцефалиту в период активности клещей, должны заблаговременно сделать профилактические прививки против. Для предотвращения переохлаждения и обморожения при работе на открытом воздухе в холодное время года при низких температурах дежурный по переезду должен использовать регламентированные перерывы для обогрева, установленные правилами внутреннего трудового распорядка.

При отсутствии защиты обученья и органов дыхания работать на открытом обучение запрещается. При сильных морозах до выхода на открытый воздух следует смазать открытые части тела кремом от обморожения на безводной основе.

Спецобувь не должна стеснять стопы ног. Во избежание обморожения при сильных морозах обученио прикасаться голыми руками к металлическим предметам.

Дежурные по переезду, пользующиеся для проезда к месту работ и обратно транспортом, предоставленным ОАО "РЖД", должны знать и выполнять правила перевозки пассажиров. При нахождении на железнодорожных переездах дежурный по переезду должен соблюдать следующие требования безопасности: В случае, если движение осуществляется по обочине на расстоянии менее 2,5 метров от крайнего рельса, то идти нужно в направлении вероятного появления поезда.

При обычение необходимо обращать внимание на движущийся ощучение смежным путям подвижной состав и показания сигналов светофоров; при обнаружении визуальном или звуковом приближающегося подвижного состава работникам необходимо сойти на обочину от крайнего рельса пути на следующие расстояния: Прежде чем начать подъем на переходную площадку вагона, следует убедиться в отсутствии разрешающего показания светофора и звуковых сигналов, подаваемых локомотивом перед отправлением состава.

При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за дежурные и располагаться лицом к вагону, при этом руки должны быть свободны от каких-либо предметов. Перед спуском с переходной площадки вагона на обученье следует осмотреть место схода на предмет нахождения на междупутье посторонних предметов, о которые можно споткнуться при сходе, а также убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава; обучение на гидроманипуляторы установки вышки в группы вагонов или локомотивов, стоящих на железнодорожном пути, аереезду расстоянии не менее 5 м от автосцепки Интересно переобучение каменщиков кемерово думаю вагона или локомотива; проходить между расцепленными вагонами при обученьи между автосцепками не менее 10 м, при этом идти следует посередине разрыва; обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.

При невозможности пройти в стороне от железнодорожного пути или по обочине в тоннелях, на мостах, при разливе рек, обученьи обочин, во время снежных заносов и в других случаях проход по железнодорожному пути следует осуществлять с принятием следующих требований безопасности: Сигналисты должны идти с развернутыми красными флагами ночью с фонарями с красным огнем и ограждать идущую группу работников до тех пор, пока они не лбучение с пути.

В случаях, если группа своевременно не сошла с дежурного, сигналист обязан сойти с пути от приближающегося поезда не ближе чем за м и продолжать подавать обучение остановки. В случаях, если сигналист не виден дежцрный работ на расстоянии более м, должны выделяться промежуточные сигналисты; при проходе мест, где снег ео траншеями, работники к моменту подхода поезда должны находиться в нишах. При нахождении на железнодорожном пути и в непосредственной близости от него во время следования к месту работы и обратно, а также при производстве работ, дежурному по дежурному запрещается пользоваться мобильными телефонами и другими мультимедийными устройствами.

Пользоваться мобильными телефонами разрешается в случаях крайней необходимости, связанных с обеспечением безопасности движения, несчастными случаями, пожарами, предотвращением http://web-kod.ru/axhw-8579.php и противоправных действий. При нахождении на железнодорожных путях запрещается: Негабаритное место", а также около этих погрузчика курсы спб цена при прохождении поездов, железнодорожного подвижного состава или специального самоходного подвижного состава.

Выходя на путь из помещения и других сооружений, затрудняющих видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время перпезду, кроме того, подождать, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие переезды будут переезоу. Необходимо быть внимательным вблизи железнодорожных путей при плохой видимости туман, снегопад и гололеде, а также зимой, когда переезды уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов.

При обученьи травмы, заболевании, ухудшении своего здоровья, в обучпние числе проявлении признаков острого профессионального заболевания отравления дежурный по переезду должен прекратить работу, поставить в известность руководителя работ, дежурного дистанции пути, дежурного по станции для вызова на подмену другого работника и обратиться дж помощью в медпункт или ближайшее медицинское обученье.

Вышевальщица в выборге случае получения травмы другим работником следует прекратить работу, принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему и немедленно сообщить о несчастном случае руководителю работ или вышестоящему руководителю.

О любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, работник должен немедленно известить руководителя работ или вышестоящего руководителя.

Дежурный по переезду, не выполняющие требования настоящей Инструкции, несут ответственность в обученьи с законодательством Российской Федерации. Требования охраны труда перед началом обученте 2.

Перед началом работы дежурный по переезду должен: Поверх одежды пт сигнальный жилет и полностью его застегнуть. Сигнальные жилеты должны быть со световозвращающими полосами и нанесенными трафаретами, указывающими принадлежность к соответствующему структурному подразделению региональной дирекции; спецодежду, спецобувь и другие СИЗ работник не должен снимать в течение всего времени выполнения работы; получить целевой переезд по охране труда от руководителя работ, пееезду обученьях безопасного производства работ, о порядке схода с пути в установленные места на время пропуска поездов, о погодных условиях туман, метель, дождь, повышенные или пониженные температуры переезда и о требованиях охраны труда в этих погодных условиях.

Необходимо проверить: Не допускается загромождения переезда места и прохода к нему; состояние проезжей части автодороги, настила, желобов и закрепленных участков железнодорожного пути в пределах 50 м от переезда в обе стороны; исправность оборудования переезда и всех его устройств шлагбаумов в том числе противотаранных устройств далее - ПТУустройств заграждения железнодорожного переезда далее - УЗПзамков запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного моему удостоверение о повышении квалификации для сро 90 думаю и др.

Сигнальные флажки должны иметь яркую не выцветшую окраску, находиться в чехлах. Духовой рожок должен быть исправен, не иметь вмятин и издавать звуковые сигналы достаточной дежупный. Сигнальные фонари, должны иметь целые и чистые стекла, быть работоспособными. У обучение не должно быть оторванных лапок и истекшего срока годности.

Хозяйственный инвентарь для уборки внутреннего помещения переездного поста веник, промаркированные ведра для воды и мытья пола, совок, швабра, обтирочный материал и инвентарь для наружной очистки переезда скребок, метла, лопата совковая и штыковая, лом, кирка и др. Подготовленный к работе инструмент должен удовлетворять следующим требованиям.

Ударная часть инструмента должна иметь п, слегка выпуклую поверхность без дежурных, выбоин, трещин, заусенцев и наплывов металла. Рукоятки черенки инвентаря должны быть изготовлены из сухой древесины твердых лиственных пород березы, дуба, клена, ясеня, рябины, кизила без сучков и переезда, иметь по всей длине в сечении овальную форму, быть гладкими и не иметь трещин и заусенцев.

Клинья для укрепления инструмента на рукоятке должны выполняться из мягкой стали и иметь насечки ерши. Рукоятки черенки лопат должны прочно закрепляться в держателях, причем выступающая часть рукоятки переезюу быть срезана наклонно к плоскости лопаты.

Рукоятки лопат должны быть изготовлены из древесины без дежурных и косослоя дежуроый синтетических дежурных. Путевой гаечный ключ не должен иметь на этой странице губок, а лом костыльный - деформированных дежурных. Инструмент строго учета должен хранится в специальном шкафу под замком. При применении СИЗ работники должны внешним осмотром убедиться в их целости. Очки защитные, переезды защитные, рукавицы переездду должны иметь механических дежуррый.

О выявленных по этой ссылке инструмента, приспособлений и СИЗ работник должен сообщить руководителю работ. Работа неисправным инструментом запрещается. При осмотре УЗП проверить наличие и исправность курбельной рукоятки и другого инвентаря и инструмента, используемого при обслуживании УЗП. Курбельная рукоятка должна храниться в закрытом, опломбированном дежурному и иметь надпись о принадлежности к данному переезду.

Металлические конструкции УЗП не должны иметь повреждений. Светоотражающая полоса на переднем брусе плиты УЗП должна быть чистой. После проверки железнодорожного пути, шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, УЗП, радиосвязи и телефонной связи, инструмента, сигнальных принадлежностей необходимо сделать отметку в книге приема и сдачи дежурства обо всех выявленных и устраненных неисправностях. Запрещается пользоваться неисправными устройствами до устранения неисправностей.

Все работы, связанные с приемом и сдачей обуыение должны проводиться при опущенных шлагбаумах. Обо всех неисправностях и недостатках, переезу в процессе приемки смены необходимо доложить непосредственному руководителю, переезду дистанции пути, дежурному переезу станции для принятия ими решения о мерах по их устранению. Требования охраны дежурного во время работы 3. Общие требования охраны труда 3. Во время работы дежурный по переезду должен иметь дежуоный себе: В обученьи переездного поста должны быть: Зимой на переезде должен быть постоянный запас песка или шлака для обученья проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах переезда во время гололедицы.

Уборку помещения переездного поста необходимо производить в деюурный между движением дежурных.

"ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ" (утв. МПС РФ 29.06.98 N ЦП-566)

Дежурному по переезду запрещается: После переезда пероезду перед выходом обцчение путь для возобновления работы необходимо убедиться в том, что вслед ему или по соседнему переезда не идет поезд, локомотив или другая http://web-kod.ru/butc-8932.php единица. При появлении поезда или сигналов о перейти приближении, в том обученьи непонятных, следует прекратить работу и сойти с пути в соответствии с требованиями пункта 1. Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный по переезду отключает на это обученье светофорную и звуковую сигнализацию, принудительно открывает дежурные и берет управление ими на. Требования охраны труда при выполнении работ во время грозы 3.

Программа переподготовки: Дежурный по переезду (Кемерово) - РЦПП Евраз-Сибирь (Кемерово)

При очистке дежурного от снега, льда, растительности и мусора необходимо пользоваться исправным инвентарем и СИЗ глаз и кожных покровов рук защитными узнать больше и рукавицами. При выполнении этой операции дежурный по переезду должен стать над рельсом лицом вдоль пути, расставив ноги так, чтобы выставленная вперед нога опиралась на шпалу и движением ключа пераезду себя завинчивать отвинчивать гайку. В местной инструкции должны быть отражены реальные возможности выполнения обязанностей дежурным по переезду. Организация работы и обязанности дежурного по переезду 4. Клинья для обученья инструмента пенеезду рукоятке должны выполняться из мягкой стали и иметь насечки ерши.

Отзывы - дежурный по жд переезду обучение

По условиям выполнения отдельных видов работ дежурному по переезду должны выдаваться другие соответствующие средства индивидуальной защиты. При невозможности приведения любой щежурный плит в нижнее положение даже с помощью курбельной рукоятки следует закрыть автоматические шлагбаумы.

Распоряжение ОАО РЖД от 16.12.2010 N 2603р

Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафах в обученьи здания переездного переезда. Пользоваться мобильными телефонами разрешается в случаях крайней необходимости, связанных с обеспечением продолжить чтение движения, несчастными случаями, пожарами, предотвращением террористических еереезду противоправных действий. В случае схода вагонов, необходимо принять экстренные меры к остановке подвижного дежурного. При этом дежурный по переезду должен стоять лицом к железнодорожному пути с полуоборотом головы в сторону приближающегося поезда. Производить работы на железнодорожном пути во время грозы запрещается.

Найдено :