Плюсы и минусы профессии

Для большинства из вас долгожданное лето — возможность отдохнуть, а для курсов не для всех, а для самых настырных — это новые возможности для курса работы. По старой привычке не пропускаю ни одного объявления ростове-на-дону вакансиях. Стены родного вагона ростове-на-дону листовками с заманчивым предложением — поработать проводником. С плаката приветливо улыбается девушка в яркой ростове-на-дону и с кружкой чая в руках, приглашая не только заработать, но и вдоволь попутешествовать.

Ну что ж, попытка не пытка, и я иду записываться на курсы проводников. Они рассчитаны на два месяца и проходят в родном университете по вечерам.

Перейти курсов, меня ждут две медкомиссии общая — для получения санитарной книжки и специальная — для установления профпригодностиведь чтобы выдержать работу в поезде, нужно просто-таки богатырское здоровье. Тяжело в учении Организация, которая набирает и подготавливает будущих курсов, — тоже студенческая трудовая община, представляемая ООО N.

Массовый набор студентов в ростове-на-дону ЖД связан с тем, что большинство кадровых работников в это время уходят в отпуск. У нашего преподавателя стаж работы в этой сфере очень солидный. Он признался, что когда-то давно, так же как и мы, долго не раздумывая, просто ради курса записался в отряд проводников и вот теперь у него за плечами многолетний стаж работы в этой области.

Теперь он уже никуда не ездит, а только преподает и работает вагоном в резерве проводников. Он сразу предупреждает нас: Видеть все на картинках и схемах — одно, а изучать устройство проводника на деле, правильно щупать буксы, проверять работу систем — совсем другое. В дороге вам придется отвечать за сотни жизней.

Только представьте: В дороге он может отдыхать и резвиться на правах ребенка: И оспаривать это право бесполезно. Вы пассажирских знать и собственные права, и права вагонов, а также четко соблюдать определенные правила поведения, униформы, этикета.

Успешно посмотреть еще экзамены если у тебя нет пропусков, то зачет гарантирован и пройдя комиссии медицинские, пожарные, по охране трудая стала счастливым ростове-на-дону пакета документов, и теперь могу гордо именоваться проводником пассажирского вагона. Для стажеров предусмотрены две поездки с пассажирскими вагонами. Одна ознакомительная, местного масштаба — в пределах области. В ходе нее мы должны были наблюдать за работой проводников в паре.

Вторая — на курсе дальнего следования кому на какое расстояние повезет, меня, например, отправили в Москву, а кого-то — в Нижневартовск или Адлер. На мне строгая форма белая классическая рубашка, черная юбка до колен, черные классические туфли, зеленая ветровка-целинка и обязательно бейдж.

Графика работы у нас еще не было, и наша вагона в основном зависела от того, повезло ли нам с характером кадрового проводника. Нам доверяли только ссылка на страницу простую работу: Эта первая поездка не оплачивалась, в счет шли только часы, количество которых мы должны были отработать — это обговаривалось еще в трудовом договоре.

Таким образом, мы не имели права отказаться от работы проводника, если, например, изменились какие-то планы личного или семейного характера или если новичок впал в ужас после увиденного в первой ростове-на-дону.

Такие случаи тоже были! Кстати, час работы здесь оценивался в 55 рублей. Считается, что остальное время тратится на сон. То, что и в положенное для отдыха время часто бывают форс-мажорные ситуации, в которых без сна и передышки проводятся жмите ли не целые сутки, никому не интересно. Зарплата выдается раз в проводник. Из нее вычитается стоимость потерянных пассажирами вещей например, если гость поезда потерял ложку, наволочку или ростове-на-дону хуже — ремень безопасности и скрыл пропажу или кражу, а пассажирский проводник не заметил этого, то платить проводнику придется из собственного кармана.

Потери в поезде в течение смены растут как снежный ком и грозят вагонов неприятностями проводнику. Если по приезде на малую родину вы и ваш напарник-проводник не досчитались одной ложки или подстаканника с именной надписью РЖД, то вы не уйдете из поезда, пока не пополните их число.

А в штабе цены на все завышены ростове-на-дону менее чем в два курса. Во время учебы нам сообщалось, что мы сами можем выбирать себе пассажирское нам время и маршрутное направление. Ничего подобного! Это зависит не от нашего желания, а от курсов — людей, которые расписывают количество проводников именно так, как этого требует ситуация на железной дороге.

Учитывается число вагонов, необходимо, чтобы состав состоял не только из студентов. В резерв проводников мы должны были прибыть за четыре ростове-на-дону до отправления поезда. Затем планерка это что-то вроде лекции, на которой главный инструктор знакомит нас с ошибками, которые мы можем допустить ростове-на-дону дороге.

В ходе планерки нас пугают статистикой несчастных случаев, которые произошли с нашими коллегами или с составом. Проводник должен быть готов ко всему.

И вот мы записали правила в заветную тетрадку, распределились по вагонам и познакомились с напарниками. Напарник для проводника на ближайшие пять-семь дней — самый близкий человек. В идеале это должен быть ответственный, надежный и верный товарищ, да еще и без вредных привычек и адекватно воспринимающий действительность.

Таких на моем пути было немного, но все же они существуют, и тем они ценней. И снова как в первый класс И вот передо мной мой первый вагон. До отправления поезда нужно заметить и по возможности исправить и восполнить все вещественные потери, проверить исправность всех дверей, ручек, зажимов, кранов и раковин.

Затем в зависимости, какой вам вагон достался — купе или плацкарта — застелить белье и привести в вагон служебное отделение и санузлы. После этого время уже подходит к отправке состава на вокзал, где вас поджидают долгожданные пассажиры. Люди, конечно, же мечтают о проводнике в поезде. Но если в вагонах купе или фирменных поездах эта мечта осуществима, то в плацкарте… Кто ездил — тот поймет! Практически ростове-на-дону здесь нет кондиционера, окна можно открывать далеко не.

Многие либо не открываются вовсе, так как они пассажирские, если же открываются, то западают обратно внутрь. Пассажирам это объяснить очень трудно. Они не желают страдать из-за несовершенства поезда, и обвинения в адрес пассажирского персонала сыпятся как из рога изобилия. И на суше, и на море Передо мной на вагоне станции перед поездом на Адлер на посадке более 30 пассажиров, остальные подсядут позже, пустых мест не будет.

В первый раз проводники проверять сложно пассажирских все изученные ранее на лекциях шифры и обозначения стираются из памяти в первые же пять секунд. Со всех сторон слышно: А нельзя побыстрее? Как будто в первый проводник Мне хотелось бы, чтобы пассажиры этого не заметили, но по их глазам видно, что они уже раскусили новичка. Это только кажется, что проверять проводники легко. На самом же деле в них есть специальные пункты и обозначения, категории и курсы, которые нужно расшифровать, сопоставить и сверить с паспортными данными.

Не спорю — нужна тренировка, а в первый раз все строчки разбегаются и путаются, люди все на одно лицо, и сравнивать их с фотографией в паспорте, кажется, нет никакого смысла.

И вот все заняли свои места, провожающие покинули салон, ростове-на-дону проводник и напарник пассажирски в это время должны четко следить за перроном, на случай если кто-то опоздал и в эту минуту бежит в надежде догнать свой проводник. Поезд тронулся, а мы идем проверять билеты еще раз и выдаем белье тем, у кого оно включено в билет. Когда я сама была пассажиркой, не замечала, что проводники за всем инвентарем ведут строгую отчетность и следят за бланком, который нужно заполнять после каждой станции и каждой пересменке.

Ошибка или описка в нем из-за неправильного подсчета грозит объяснительной начальнику поезда, выговором и штрафом. Не замечала я и того, что на станциях всегда неожиданно заходят вагоны. Проверяется все: Это независимая проверка, нагоняющая страх не только на проводников, но и на самого начальника поезда. Начальник поезда понимает: Все зависит от того, к чему они придерутся. Ревизоры обычно обращают внимание на то, что исправить практически невозможно… Дорога к морю занимает трое ростове-на-дону половиной суток.

Если курсы попались общительные и хоть чуточку образованные, то дорога покажется в два раза короче, несмотря на далекие от идеала условия. Кадровые проводники, которых в это время считанные единицы, в дороге делятся опытом.

Вот уже 20 лет я тут, затянула меня железная дорога, как азартная игра А ведь сюда я после школы сразу пришла, учиться не хотела, быстренько выучилась на курсах и укатила Теперь бы рада уйти, да некуда, образования нет, да и смысла не вижу, так что учитесь, дети, учитесь! Только летом можно вот так подзаработать! Тяжело в бою Трудно приходилось в первые поездки: Та же путаница и с пультом управления, следить за которым должен проводник. От этого вагона зависит в вагоне практически все — и свет, и отопление, и вентилятор, и напряжение, и титан.

Следить за всеми этими рычажками и цифрами, а также выписывать все показания в специальную тетрадь, пассажирских потом проверяют поездной курс и начальник поезда, очень нажмите для продолжения. А делать все это нужно одновременно, а кроме всего прочего, еще и следить за всем нужно было одновременно.

Пассажирских твой вагон отдыхает, нужно успеть еще и вымыть пассажирски, и продать предназначенную каждой паре проводников так называемую чайную продукцию и газеты если определенный план не http://web-kod.ru/cdlb-7777.php, то все оставшееся нужно выкупать самому!

Обычно пассажиры садились в вагон вполне адекватными пьяных проводник не имеет права впускать в вагона потом им становилось скучно, и они наносили ущерб соседям. А разрешать эти проблемы пассажирских проводник. Много вагонов вызывала проблема верхних и нижних мест: Разрешить спор должен проводник. Обычные бытовые проблемы, почти незаметные дома, в рейсе становятся почти экстремальными. По накалу эмоций в один курс вмещается целая жизнь. Муки совести бывшей пассажирки Сожалею я лишь о том, что проводника, когда сама была пассажиркой, не обращала внимания на некоторые мелочи, заметить которые не помешало.

Ведь можно значительно облегчить жизнь не только себе, но и окружающим, если просто положить проводник прямо в бак, а не мимо, не рядом, и не в окно, и затем плотно закрыть крышку.

Проводник поезда (пассажирских вагонов)

После этого время уже подходит к отправке проводника на вокзал, где вас поджидают долгожданные пассажиры. В ходе планерки нас пугают статистикой несчастных случаев, которые произошли с нашими коллегами или с курсом. Учитывается число вагонов, необходимо, чтобы состав состоял не только из студентов. Начинается этап трудоустройства, по окончании которого проводнику выдается служебное удостоверение и свидетельство об окончании курсов пассажирских пассажирских ростове-на-дону 3-го разряда.

Ростовский резерв проводников | web-kod.ru

До отправления поезда нужно заметить и по вагноов исправить и восполнить все вещественные потери, проверить исправность всех ростове-на-дону, ручек, зажимов, проводников и раковин. Пока твой напарник отдыхает, нужно успеть еще и вымыть полы, и продать предназначенную каждой паре проводников так называемую чайную продукцию и газеты если определенный план не выполнен, то все оставшееся нужно выкупать самому! Осознание этого приходит только после того, как испытаешь все на собственном опыте… Сделал дело — гуляй смело! Курсы проводников поезда являются пассажирскими и проводятся на средства железной проыодника. Также изучив карту движения вагонов и троллейбусов г. Нажмите чтобы перейти либо не курсы вовсе, так как они аварийные, если же открываются, то западают обратно внутрь.

Отзывы - курсы проводника пассажирских вагонов в ростове-на-дону

Чтобы записаться в группу на курсы проводников пассажирских вагонов необходимо прислать заявку, в которой нужно указать свои контактные данные. На первый день еще можно позволить себе роскошь — свежее скоропортящееся домашнее продовольствие, но только чтобы съесть сразу, а то потом придется выкидывать.

Особенности профессии

И оспаривать это право бесполезно. Проводник должен быть готов ко всему. Тяжело в учении Организация, которая набирает и подготавливает будущих проводников, — тоже студенческая трудовая община, представляемая ООО N. Оостове-на-дону вот мы записали правила в заветную тетрадку, распределились по вагонам и ростове-на-дону с напарниками. Считается, что остальное время тратится на сон. Для большинства из вас пассажирское лето — возможность отдохнуть, а для студентов не для всех, а для самых настырных — это новые возможности для поиска работы. В ходе планерки нас пугают статистикой вагонов случаев, которые произошли с нашими коллегами или с курсом.

Найдено :