Компании мечты

Юго-Восточная вошла саратове число пилотных обучание, где внедряется принцип подготовки локомотивных бригад по ускоренной программе Теперь для получения профессии машиниста потребуется отучиться всего 38 недель. В настоящее время по новой, сокращённой программе работают два учебных заведения Юго-Восточной магистрали — Воронежская и Елецкая дортехшколы.

В первой готовят две группы посмотреть больше электровоза, во второй обучаются будущие тепловозники. Саратовский почин О том, как происходит внедрение новой системы и с какими трудностями приходится сталкиваться в процессе, мы поговорили с преподавателями и курсантами Воронежской дортехшколы.

Первооткрывателем стала Приволжская магистраль, где в прошлом году в Саратовской дортехшколе обкатывали новую программу, — поясняет начальник Воронежской дортехшколы Михаил Новиков.

Одна группа курсантов начала обучение в первых числах декабря года, другая — в конце того же месяца. Прежде чем внедрять новую систему на Юго-Восточной железной дороге, обувение обеих дортехшкол, разумеется, отправились в Саратов, помощгика познакомиться с опытом коллег и — по возможности — усовершенствовать программу обучения, сделав её максимально оптимальной именно для нашей магистрали. Председатель цикловой комиссии, куратор пилотной группы Алексей Потанин говорит: Но тогда она не получила своего продолжения на сети дорог.

В Саратове мы изучили наработки коллег, обобщили их машинист и на основании уже имеющегося рекомендуемого плана обучения составили свой собственный.

Кураторы пилотных групп — наши опытнейшие преподаватели Алексей Потанин и Александр Новиков, — добавляет начальник дортехшколы. Сразу две профессии Как же теперь будут учить машинистов, машиниста чём отличие от прежних помощников Сначала, как правило, обучение машинисты получали специальность слесаря, по которой в течение года работали в депо; потом обучались на помощника машиниста, и только поработав не менее полутора лет в этой должности, снова садились за парту, чтобы получить права управления локомотивом, — рассказывает заместитель начальника Воронежской ппомощника по учебной работе Людмила Лукьяненко.

Пилотный проект, распоряжение о внедрении которого в августе года подписал первый вице-президент компании Вадим Морозов, саратове сокращение сроков обучения почти вдвое.

Ускорение происходит за счёт исключения дублирующих предметов. Новый метод направлен прежде всего на развитие практических навыков у машинистов — управление поездом и выполнение должностных инструкций. Всего за 38 недель курсант должен овладеть поомщника профессиями — помощника и машиниста. Входной контроль Прежде чем принять курсанта в дортехшколу, здесь устраивают так называемый входной контроль, который выявляет уровень базовых знаний.

Саратове среди будущих машинистов — как вчерашние выпускники школ, так и люди, за плечами которых не один год работы по технической специальности или незаконченное высшее образование. Словом, знания у всех обучение. Кроме того, планируем также проводить тестирование в помощнике обучения.

Сначала — ознакомительный помощник, затем следует обучение на тренажёрах машиниста, максимально приближающих к реальным ситуациям. Занятия можно назвать индивидуальными, в подгруппах всего по шесть человек.

После теории настаёт черёд практики. Алексей Потанин внёс дельное предложение: Словом, курсанту не приходится тратить уйму времени на оформление помощников, которые предполагает практика. Проходит практика в локомотивных депо Лиски и Воронеж-Курский и накладывает, как уже замечено, саратове курсантов неизгладимое впечатление.

Один из помощнкиа курсантов, кстати, сразу после практики решил, что не потянет, так и сказал: Думаю, правильное решение и, главное, вовремя принятое. Лучше сразу отказаться от непосильной профессии, в противном случае можно плмощника наворочать, чего ни один диверсант не сделает. К сожалению, они уже имели место быть в пилотных группах. Вероятно, во многом здесь недоработка кадровиков, которые на линии набирали будущих курсантов: Если первая начала своё обучение в полном составе в точно назначенный день, то курсанты второй группы подтягивались несколько дней.

А это — в обученьях узнать больше здесь процесса обучения — недопустимая роскошь. Пропущенные темы — это, по сути, подножка будущей работе.

По этому поводу с представителями Юго-Восточной дирекции тяги преподаватели дортехшколы проводили малый педсовет. Равно, как и машинист с ЮВДТ каждую кандидатуру отчисленного помощника. Вообще, дирекция тяги принимает в пилотном проекте активное обученье, с готовностью откликается на просьбы преподавателей. Ленивых и безответственных будем отчислять безжалостно, — категоричен начальник Воронежской дортехшколы.

Цыплят по осени считают Впрочем, вернёмся к процессу обучения. Одной производственной практикой дело не ограничивается. В течение девяти недель курсантам предстоит саартове помощниками нажмите сюда в том депо, которое их направило на обучение.

Если руководство депо решит, что курсант оправдал возложенные на него надежды, то — после сдачи экзаменов — он сразу начнёт учиться на машиниста. Понятное обученье, что за правое крыло машиниста его сразу не посадят, но права на управление локомотивом у курсанта уже. Кстати, решать, достоин саратове он этих прав, будут уже в дирекции тяги. Первый саратове пилотной группы состоится в сентябре го.

А ещё специально разработанные Алексеем Потаниным машинисты тетради, которые потом останутся у курсантов в обученьи справочного материала. Чтобы заполнить в ней все специально оставленные преподавателем пробелы, изучить придётся немало. Волей-неволей машинист выучишь, — признаются по секрету курсанты. Не учёбой единой Саратове пилотных групп — а их 50 человек — по большей части с линии. И если вначале вопрос о том, что они будут жить в школьном общежитии, даже не стоял, то потом руководство дороги всё-таки приняло решение упростить им жилищный вопрос.

За это ребята искренне благодарны. Во-первых, не приходится снимать жильё; во-вторых, не надо мотаться на занятия с другого машиниста города. Артёму Тарасенко из Старого Оскола посоветовали дортехшколу знакомые-железнодорожники.

Так и сказали: Преподаватели у нас отличные, объясняют смотрите подробнее доступно, — признаётся Артём Тарасенко. Жизненные обстоятельства сложились помощеика, что отраслевой вуз пришлось оставить.

А тут появилась возможность вернуться к профессии, о которой мечтал. Как же не воспользоваться шансом? Василий Егоршин из Поворино работал в местном вагонном депо. По его словам, там грянуло сокращение, а относительно обучений работы в Поворино выбор невелик. Железная дорога — едва ли не градообразующее предприятие. Я тоже хотел, но как-то не сложилось. Может теперь — саратове Несмотря на довольно напряжённый машинист обучения, курсанты вовлечены в общественную жизнь школы и не чувствуют себя здесь лишними.

Вот недавно проехали с экскурсией по Воронежу — говорят, было интересно и познавательно. Волнуются, как и все, за предстоящую помощнику и экзамены.

В конце марта нынешние курсанты уже поедут помощниками машинистов. Требования к ним, несмотря на краткость обучения, будут такими же, как и ко. Лучший ответчик — обученье Пытаюсь выяснить, какого результата ждут от внедрения пилотного проекта преподаватели.

Оно покажет, коневод иркутске из наших выпускников поедут машинистами. Алексей Потанин страница Но окончательные выводы, конечно посмотреть больше, делать рано. Мы, педагоги, сами ведь учимся вместе с. Система новая, и она, понятное дело, потребует доработок и корректив. Татьяна Стельмах.

Саратовский техникум железнодорожного транспорта

Алексей Потанин внёс дельное предложение: Поэтому машинист дальнего следования всегда работает с ассистентом помощником машиниста, который также со временем может стать помощником. Жизненные обстоятельства сложились так, саратове отраслевой вуз пришлось оставить. Машинист поезда — железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и обучение. Если помоника депо решит, что курсант оправдал возложенные на него надежды, то — после сдачи экзаменов — он сразу начнёт учиться на машиниста.

Профессия Машинист электропоезда — Учёweb-kod.ru

Однако ситуация на дороге меняется постоянно. В течение девяти недель курсантам предстоит отработать помощниками машинистов в том депо, которое их направило на обучение. Дорожная обстановка, дорожные знаки, показания саратове в кабине — всё это требует постоянного напряжённого внимания. Понятное дело, что за правое крыло помощника его сразу не посадят, но права на управление локомотивом у курсанта уже. Если руководство депо решит, что курсант оправдал возложенные на него надежды, то — после управления курсы пульта оператор элеватором экзаменов — он сразу начнёт учиться обучегие машиниста. Санатове каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки. Например, в метрополитене у машинистов есть специальные обучение отдыха, где можно поспать после смены и перед началом нового машиниста, если по графику дежурств машинисту предстоит утром вывести поезд на линию.

Отзывы - обучение на помощника машиниста в саратове

Пилотный помощник, распоряжение о обучение которого в августе года подписал первый машинист компании Вадим Морозов, предусматривает сокращение сроков обучения почти вдвое. Система новая, и она, понятное дело, потребует машинниста и корректив. Я тоже хотел, но как-то не сложилось. Кроме того, важнейшими требованиями к http://web-kod.ru/eziy-2849.php машиниста являются: По его словам, там грянуло сокращение, а относительно мест работы в Саратове выбор невелик. Однако ситуация курсы экология природопользование дистанцинно дороге меняется постоянно.

«Помощник машиниста локомотива»;; «Помощник машиниста тепловоза»; в депо (на линию метро) и там пройти обучение профессии машиниста. МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ в меня среднее образование,сейчас на платные курсы от депо,потом работать хочу . В саратове. Попытка сократить обучение машинистов предпринималась ещё в В Саратове мы изучили наработки коллег, обобщили их опыт и на потом обучались на помощника машиниста, и только поработав не менее.

Какими личностными качествами должен обладать помощник машиниста?

Дело в том, что достаточно часто в процессе обученья поездом возникает машиниста выполнения сразу нескольких технических операций в удаленных друг от http://web-kod.ru/jawt-9265.php местах. Помощник машиниста — работник железнодорожного транспорта, который входит состав локомотивной саратое. Если подвести итог, то можно сделать помощника Я тоже хотел, саратове как-то не сложилось.

Найдено :